Вопрос-ответ

Общие вопросы

Документов: 443 Всего страниц: 45 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Какие нужно предоставить документы для передачи линий ДНП Некрасово на баланс сетевой организации?

По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в сетевую организацию, на баланс которой ДНП планирует ...

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, куда следует обратиться для согласования строительства в охранной зоне ЛЭП, в пределах принадлежащего мне земельного участка в с.Ворсино, а также стоимость такой услуги. Спасибо

По данному вопросу необходимо обратиться в территориальную сетевую организацию филиал «Калугаэнерго» ПАО &la ...

не пришло уведомление (ответ) на заявление о увеличении мощности электроэнергии в жилом доме

По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в ту организацию, в которую Вы подавали заявление об ...

Что за безобразие. Почему у вас отключен телефон. Вы рассылаете уведомления о пультах от нового счетчика, а телефон отключен (48434) 3-25-12 переведен на факс. Разберитесь!

Компания не рассылает уведомлений о пультах дистанционного снятии показаний индивидуальных приборов учета ...

При регистрации в личном кабинете пишет: Введен неверный лицевой счет. А на втором при регистрации пишет, что лицевой счет уже активирован.

Так как указанные Вами лицевые счета открыты для расчетов за потребленную электроэнергию на имена иных граждан-потребите ...

В связи с закрытием летнего сезона на какой электронный адрес можно отправить заявление о прекращении пользования электроэнергией до наступления нового сезона

Для рассмотрения возможности блокировки выставления счетов на период сезонного отсутствия электропотребления в связи с ...

Заявление о закрытие летнего сезона

Для рассмотрения возможности блокировки выставления счетов на период сезонного отсутствия электропотребления в связи с ...

как поменять электронную почту

Поменять адрес электронной почты для доставки счетов в электронном виде Вы можете самостоятельно в «Личном ...

как передать электроподстанцию электросетям

По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в сетевую организацию, которой Вы хотите передать объекты ...

Здравствуйте! Зачем Вы высылаете мне прошлые, уже оплаченные счета? Чуть не оплатил по второму разу. Я путаться уже начинаю! Хорошо у меня все зафиксировано и я могу проверить. Сегодня например пришло сразу два одинаковых чека! Раньше такого не было.

С помощью сервиса «Личный кабинет» потребителям осуществляется доставка счетов за потребленную ...

Документов: 443 Всего страниц: 45 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.