Вопрос-ответ

Документов: 2536 Всего страниц: 254 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Добрый день. Мне нужен тел. службы тех.поддержки. Не работает окно личного кабинета. Не показываются платежи

Телефон службы поддержки сервиса «Личный кабинет»: (4842) 701-838. ...

Здравствуйте какой мой лицевой счет

Номер лицевого счета указан в правом верхнем углу ежемесячно выставляемых гражданам-потребителям счетов за потребленную ...

Добрый день! Вы не могли бы сказать сколько часов у нас (Кирилловка) отключали электричество в 2019 году? И есть ли возможность подключится к Белоусовской сети, она рядом?

По данному вопросу необходимо обратиться в организацию, к электрическим сетям которой технологически присоединены Ваши ...

Как поменять/установить счетчик (от вас) + щиток (есть свой)

По данному вопросу необходимо обратиться в организацию, к электрическим сетям которой технологически присоединены Ваши ...

Как оформить заявку на увеличение мощности в электронном виде?

По данному вопросу необходимо обратиться в организацию, к электрическим сетям которой технологически присоединены Ваши ...

Увеличение мощности до 15 кВт и 3-х фаз

По данному вопросу необходимо обратиться в организацию, к электрическим сетям которой технологически присоединены Ваши ...

Добрый день. В связи с закрытием летнего сезона просьба выслать квитанцию по последним показаниям счетчика. Последние показания счетчика:49100

Для рассмотрения возможности блокировки выставления счетов на период сезонного отсутствия электропотребления в связи с ...

Здравствуйте. На чьё Ф.И.О. писать заявление о сезонном использовании электроснабжения?

Заявление о блокировке выставления счетов на период сезонного отсутствия электропотребления в связи с непроживанием в ...

Пришел СЧЕТ за сентябрь 2019г,День назад мне приходил уже этот счет,только на почте он был ЧЕК а в ЛК СЧЕТ..Сегодня 05.10.2019г. пришел этот же ЧЕК но уже как СЧЕТ Это оплаченный СЧЕТ за АВГУСТ 2019г - абсолютно точно!!!

В данном случае стоимость потребленной электроэнергии в расчетные периоды «август 2019 г.» и «сентябрь ...

Могу ли я оплачивать эл. энергию через интернет? Куда подавать данные счетчика? И возможно, чтобы приходила электронная квитанция?

Оперативно получать счета за потребленную электроэнергию в электронном виде, в том числе на адрес электронной почты, Вы ...

Документов: 2536 Всего страниц: 254 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.